ТЕЛ: 8 (499) 709-81-90 ПН.-ПТ. 05:00-21:00  СБ.-ВС. 05:00-18:00КОД ДЛЯ ЗАКАЗА 9872

Гарантия и возврат товара

Гарантийный срок обслуживания товара осуществляется в течении, установленном заводом изготовителем и длится 1-3 лет (пишется в гарантийном талоне) и начинает исчисляться с момента передачи изделия конечному потребителю.


Гарантийный срок не действует на повреждения, возникшие в результате неправильного использования, механического воздействия (царапины, потертости), влияния высокой температуры, воды, кислоты, растворителя.


Все Товары, продаваемые в нашем магазине, обладают необходимыми гарантийными талонами и сертификатами качества. При наличии дефекта уполномоченные Производителем сервисные центры обслуживают по гарантии, на основании гарантийных талонов, приложенных к товару.

Возврат некачественного товара.

Покупатель имеет право отказаться от некачественного товара в любой момент до его передачи конечному потребителю, а после у покупателя есть 14 (Четырнадцать) календарных дней с момента приема товара.

При возврате некачественного товара нужно соблюсти ряд условий:

  • Товарный внешний вид (целостность упаковки не нарушена, присутствуют фабричные ярлыки, пломбы не сорваны);
  • Товар сохранил потребительские свойства;
  • Нет следов использования Товара;
  • Без следов, Товар должен быть чистым;

Иметь на руках документы на Товар, которые подтвердят наличие покупки товара на возврат. Во время сдачи некачественного товара Покупателю возмещается полная сумма покупки, но не стоимость его доставки. Покупатель несет расходы если осуществляет возврат Продавцу товар подобающего качества. Компенсация затраченных денежных средств проводится в период 10 (десяти) дней с того дня как Покупатель предоставил письменное требование Продавцу товара.

Некачественный товар, обмен/возврат

При обмене/возврате и некачественного товара наш магазин осуществит рассмотрение претензии путем проведения собственной экспертизы для установления качественных свойств товара в период 10 (Десяти) дней с даты получения товара.

При подтвержденном обнаружении скрытого брака товара допущенного на производстве, Покупателю удовлетворяют претензию и производится обмен на товар подобающего качества (в соответствии с заявленными требованиями), подтвержденные документально расходы которые понес  Покупатель в связи с обратной транспортировкой (возвратом) товара Продавцу компенсируются  в период 10 (Десять) дней после приема такового товара Продавцом, либо возвращается стоимость Товара.
Если  внутренняя проверка не подтвердит имеющийся производственный брак,  возврат товара Покупатель производит за свои денежные средства.

Процесс возврата товара Продавцу, дс

Возврат приобретенного товара любого качества происходит на адрес магазина продавца в городе, в котором покупался товар. Расходы за перевозку лежат на Покупателе. Если осуществляется возврат некачественного товара, с подтвержденным заключением авторизованного сервисного центра, сумма доставки подлежит возврату Покупателю.

Денежные средства возмещаются путем перевода на расчетный счет Покупателя, если товар был приобретен по безналичному расчету, или же наличными в случае если покупка была осуществлена за наличный расчет.